Мы ответственно подходим к работе, в случае возникновения внештатной ситуации, обязательно сообщите по электронной почте info@rustouristic.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации!
Среди наших поставщиков исключительно официальные дистрибьюторы представленных торговых марок. Это означает, что вся продукция фирменная, и мы гарантируем её качество. Если вы получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, сообщите нам об этом по электронной почте, и мы обязательно найдем способ разрешения этой ситуации.
В момент получения заказа просим обращать внимание на комплектность и внешний вид товара. К сожалению, мы не сможем гарантировать возврат товара, если на нем есть сколы, царапины и прочие косметические дефекты, в соответствии с которыми будет невозможно отнести товар к определению ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
Датой возврата считается дата поступления товара в офис для покупателей в г. Кемерово или дата отправки товара по соответствующему документу для других городов России. Доставку возвращаемого товара вы организовываете самостоятельно. Мы вернем вам деньги не более чем в течение 10 рабочих дней с момента поступления товара в магазин. По понятным причинам, мы не сможем вернуть стоимость доставки, так как услуга уже была оказана.